
21 сентября 2016 года в межмуниципальном отделе МВД России «Ревдинский» состоялся круглый стол по теме: «Повышение качества и доступности предоставления государственных услуг для населения, в том числе в электронном виде».
Тема круглого стола по данному направлению деятельности была выбрана с учетом того, что данный вопрос является актуальным и социально значимым.
Далеко не все граждане четко понимают, как получить госуслугу, причем с минимальными затратами времени, - подчеркнул в начале мероприятия Станислав Галкин. - Таким образом, следует отметить, что механизм предоставления госулуг востребован гражданами все еще недостаточно. Необходимо проанализировать основные причины по которым это происходит, и пути их решения.
Сотрудники из числа подразделений штаба, регистрационно-экзаменационного отделения, отдела по вопросам миграции, направления лицензионно-разрешительной работы выступили с докладами о проделанной ими работе по предоставлению гражданам госулуг.
Александр Перельмутер подчеркнул, что необходимо акцентировать внимание граждан на том, что они могут высказать свое мнение по вопросу предоставленных им услуг по линии МВД России, обозначить проблемы с которыми им пришлось столкнуться. Все это необходимо для того, чтобы узнать об оценке качества предоставления госулуг на территории обслуживания. Полученная от граждан информация должна быть в обязательном порядке обобщена и доведена до руководства.
Объединение усилий всех служб и ведомств, оказывающих гражданам государственные услуги, может в значительной степени способствовать привлечению внимания населения к использованию возможностей портала госулуг, т.е. к получению услуг в основном в электронном виде.
МО МВД России «Ревдинский»